Ремонт монтаж обслуживание холодильного, теплового и технологичного оборудования
+7(495)295-55-05
ПОСЕТИТЬ НАШ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!
Гарантия от 3 лет
Любые комплектующие
Комплексный подход
Только сертифицированные сотрудники
Работаем по Москве и Подмосковью
Гибкая система скидок
Оперативное реагирование на вводные
Обширный ассортимент запчастей
Ремонт рефрижераторов
Ремонт рефрижераторов крайне ответственная работа, требующая от исполнителя предельных знаний, умений, навыков, опыта, инструмента, оборудования, качественных расходных материалов. У рефрижераторов очень много проблем, возникающих в процессе эксплуатации, и с возрастом их становится все больше. Так случилось что на просторах нашей Родины не так много специалистов понимающих происходящее в транспортном рефрижераторе.
На момент тогда еще СССР специалисты холода были впереди планеты всей и фреоны марок R-12, R-22, R-502 были лучшими и рефрижератор с чешским двигателем «Фригера» был свой. Инженеров холода в то время готовили лишь 2 ВУЗа Одесский и Ленинградский.
Но с развалом тогда еще большой Родины к нам пришли «Акулы Капитализма» со своими новинками, оборудованием, и знаниями.
Корпорация DU PONT отжала монополию по фреонам, и придумала повод — разрушение озонового слоя земли хлоросодержащими фреонами, так на смену нашим пришли R- 134, R-404, R-410, R-407 и много других, в отличии от наших, эти фреоны многокомпонентные смеси, которые требуется перезагружать полностью, при наличии утечки, а наши можно было просто дозаправить, да и масло под эти фреоны они сделали спиртово — эфирными — синтетическими, а наши были минеральными из продуктов нефти, стоимости кратно различны.
Пришли к нам корпорации THERMO KING и KARRIER TRANSICOLD производители рефрижераторов, которые и научили весь мир разбираться в холодильном оборудовании, из за стоимости запчастей исчисляемых в У.Е.
Эти «Монстры» производства изобретения США для европейского рынка изготавливаются у Термо Кинга в Ирландии у Карриера во франции соответственно, для себя они все сделали сами, не прибегая к единым стандартам шлангов, фитингов и даже резинок под них, сделали микропроцессорное управление, что усложнило многократно жизнь владельцев при ремонте, с таким курсом валют. Но, не Боги горшки обжигают, все это запросто перевязывается на релейную схему без лишних, мешающих функций, функционал остается все тот же, но при этом нет функции самодиагностики, которой наши водители все равно не умеют пользоваться из практики.
У Термо Кинга существуют курсы обучения ремонта их техники, которые проводят специалисты — инженеры производителей. Так пройдя курс обучения люди получают «Бронзовый, Серебряный или Золотой диплом ремонтника» Очень не многие специалисты делятся подетально своими знаниями, имея огромный опыт, понимая стоимость их. Да и при приеме на работу, рабочих, обязывают подписать соглашение о неразглашении полученных знаний. Для обучения необходимо в Москве пол года поработать на компанию за 20 000 рублей.
Ни один другой производитель холодильного оборудования не позаботился о грамотности своих сотрудников. Даже у кариера с этим огромные проблемы, там поясняют что нужно поменять узлом — если вот такая причина.
У рефрижераторов стандартные проблемы, сгнившие провода, перетертые трубки, шланги, заклинившие компрессоры, нерабочие датчики давлений.
Производителей огромное количество, только работоспособным рефрижератор делают не многие.
Во главе списка все те же «Монстры» TERMO KING и CARRIER TRANSICOLD Соединенные Штаты Америки. Первые производители, первого в мире транспортного рефрижератора, вторые, первой в мире сплит системы кондиционера. Впереди планеты всей в мире холодильного оборудования на транспорте. Если спрашиваешь у жителей Америки кто лучше они непременно ответят Термо Кинг, на просторах наших ответят Карриер.
Следуют за ними корейские производители, как бы они не обзывали свои детища, сделаны они из одних и тех же запчастей, проверенно. Вполне работоспособная техника на холод, слабые места электрика, и компрессоры VALEO TM.
Европейские производители думают что создают хорошую технику так Zanotti, вроде, даже и работает первое время, слабые места радиаторы микрокапиллярные которые постоянно текут, проблемный компрессор UNICLA с отделением масла.
Венец творения FRIGOBLOCK немецкого производства, ребята умудрились на двигатель автомобиля повесить генератор 380 вольт весом 75 килограмм. Либо отдельный модуль, дизель — генератор. А провода поднимающиеся в конденсатор управляют моторами вращающими компрессор BOCK — поршневой, с алюминиевыми поршнями, да еще и R-410 применили в купе с тепловым насосом.
Далее как ни удивительно идут Российские производители рефрижераторного оборудования,
Элинж (Нижний Новгород) — работоспособен и радует владельцев), с возрастом шланги, трубки, фильтра, закисленное масло.
Терра Фриго (Ростов-На-Дону) — очень даже не плохой агрегат, детские косяки заводом уже подтянуты, условия для владельца вполне приемлемы, шланги с низким профилем под клип систему, металлические фитинги, очень упрощают жизнь монтажникам, крепкий корпус — металл. Единственный производитель теплообменного оборудования в России!!!
Идеальное сочетание цена — качество!
AUTOHOLOD — Нижний Новгород, из китайских запчастей вполне неплохо работает.
GLOBAL FREEZ — он же Вьюга (за глаза пурга) работает исключительно на тепло, не обращая внимания на время года, производство — ангар в (Нижнем Новгороде) микропроцессор доморощенный, информативный, классный, но, все остальное сделано на колене, без соблюдения общих принципов гидравлики, не посчитанных кабелей под нагрузку, привязанных трубок на пластиковые стяжки. Узнать самую малость — норму заправки их техники — огромная проблема, но звонки с просьбой о сотрудничестве регулярны.
VISMA, SELMA, POLUS, Реф — производители Московского региона, неработоспособная техника в пределах температурных нагрузок, изготовлена по рецептам стационарных рефрижераторов.
За ними в конце плетутся китайские производители типа K-BRAND KINGTEC, богатый монтажный комплект, отсутствие расчета по гидравлике, шланги на червячных хомутах.
Отдельно отметим изобретение рефрижератора SANDEN собранный из конденсатора автомобильного кондиционера, вентиляторов и испарителя FORMULA (Сингапур). И все это на R-22 что приводит к неминуемой смерти компрессора сразу после выхода из гарантии, очень часто крестясь отправляю за ворота.
Метки: Сервисное обслуживание, Технологическое оборудование, Холодильное оборудование
Контакты
Наш e-mail:
info@спецстройальянс.рфНаши филиалы:
г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А
г. Москва, Походный пр, 4
г. Москва, 1-й Грайвороновский пр, 2А
г. Ялта, ПГТ Береговое
г. Наро Фоминск, с. Петровское
г. Волоколамск, Революционная 7
г. Плавск, Ленина ул.